Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
- Чем отличаются продажи сегодня от продаж в 2000-х? - Каким образом социальные сети могут помочь продавать? - Как привлечь клиентов с помощью Facebook, Linkeidin?
Екатерина, начала занимается развитием продаж с 2005 года. Является основателем компании Oy-li, которая входит в тройку лидеров по развитию продаж в России в сегменте малый и средний бизнес.
За 4 года прошла карьерный путь в Банковском бизнесе от менеджера по продажам пластиковых карт до начальника отдела обучения и развития менеджмента в банках ТОП-5.
В 25 лет стала предпринимателем – основала компанию Oy-Li, которая занимается комплексным решением развития продаж.
Является автором статей на тему развития продаж для таких журналов, как Эксперт, Коммерческий директор и Генеральный директор, Маркетинг и Менеджмент и др.
Победила с проектом Oy-li в конкурсе Бизнес-Успех 2012» от ОПОРЫ РОССИИ, как «лучший проект в сфере торговли и услуг».
Победила в конкурсе от Юниаструм банка со своей историей успеха.
Описание мероприятия:
- Чем отличаются продажи сегодня от продаж в 2000-х
- Каким образом социальные сети могут помочь продавать? Что такое нетворкинг и как это связано с работой в социальных сетях?
- Как привлечь клиентов с помощью Facebook, Linkeidin?
Продвижение личной страницы в сети:
- Определение целевой аудитории
- Составление графика постов
- Изучение статистики по постам
- Периодичность постов
- Привлечение ЦА к себе на страницу
- Работа с лидерами мнений
- Экспертные комментарии в профильных сообществах
- Как работать с лайками и репостами?
- PR и контакты со СМИ, как средство продвижения страницы
- Рекламные посты?
- Автоматизация работы с социальными сетями и делегирование.
Практические задания на семинаре будут связаны с вашей страницей на фейсбуке. На тренинге будут рассматриваться реальные кейсы.